8(863)256-11-07
+7(928)120-20-01

Адрес: г. Ростов-на-Дону,   
 ул. Темерницкая 44, оф.403

Почему мы?

img01Цель компании - оперативная помощь и содействие клиентам в решении кадровых вопросов. Основные преимущества в работе с нами: 

1: Отсутствие предоплаты

2: Невысокая стоимость услуг

3: Обширная база соискателей

4: Закрытие заявок в короткие сроки.

Вакансии РК ПЕРСОНАЛ-ПАРТНЕР г. Ростов-на-Дону

Менеджер по продажам химического сырья 70000-120000 рублей Ростов-на-Дону Продажа химического сырья

Торговой компании требуется Менеджер по продажам химического сырья (пластики и полимерные добавки, резино-технические изделия, ПВХ).

Деятельность организации: продвижение пластиков и полимерных добавок (АБС-пластик, материалы для ПВХ, полипропилены, полистирол, полиэтилены, стабилизаторы и т.д.)

Потенциальные клиенты: производители ПВХ, РТИ, полимерной упаковки, использующие в производстве полиэфирное волокно, синтепона

 

Требования:

- обязательно высшее химическое,  химико-технологическое образование

- обязательно знание специфики данной группы товаров (пластиков, ПВХ и полимеров)

 - с опытом работы технологом производства полимеров, либо менеджером по продажам химического сырья

- готовы рассматривать кандидата, если есть химическое образование и знание специфики данной группы товаров, но нет опыта в продажах (при этом есть необходимые личностные качества)

-готовность к командировкам (1-5 дней)

- уверенный пользователь ПК, приветствуется 1С

- профессиональные и личностные качества: коммуникабельность, ориентация на достижение результата, активность, с желанием зарабатывать

 

Должностные обязанности:

- Оптовая продажа химического сырья для производства пластиков, полиэтилена, различных полимеров, полимерные добавки (предоставляется база клиентов)

- Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов

 - Ведение переговоров, консультирование по продуктам (пластики и полимерные добавки)

- Заключение договоров поставок с клиентами.

- Составление планов продаж и ежемесячная отчетность

- Заказ товара, контроль складских остатков и дебиторской задолженности (работа в 1С)

- Территория ответственности: ЮФО, республики: КЧР, Дагестан, КБР + Крым

- в подчинении находится помощник (занимается оформлением документации)

 

 

Условия:

- график работы: 5-дневный (9:00 до 18:00), выходные: сб, вскр

- з/п: средний совокупный уровень дохода  70 000- 120 000 рублей (40000-60 000 (оклад, по собеседованию) + % от личных продаж)

- выплачивается 13я з/п, з/п ежегодно индексируется

- офис в р-не Сельмаш

- оформление по ТК, соц. пакет

- компенсации транспортных расходов (билеты приобретаются за счёт копании), либо компенсируется ГСМ (выезды на корпоративном транспорте)

- работа смешанного характера (офисного, командировки по мере необходимости, могут занимать 10-50% от рабочего времени, по распределению самого менеджера)

- корпоративная связь предоставляется

Компания напрямую проводит подбор для компании-партнёра, вакансии для соискателей являются БЕСПЛАТНЫМИ

Контактный телефон: +7 (918) 853-97-00 Елена

Откликнуться

Уважаемый соискатель !

Для того чтобы откликнуться на эту вакансию Вам необходимо скачать и заполнить форму резюме. Для этого нужно воспользоваться кнопкой "Скачать форму резюме". В открывшемся окне вам будет предложено сохранить файл. Сохраните файл на жесткий диск. Затем вам необходимо открыть сохраненный файл "Резюме"  и подробно его заполнить с последующим сохранением заполненной вами информацией. Чуть ниже кнопки "Скачать резюме" есть кнопка "Выбрать файл". Нажмите на неё чтобы прикрепить и отправить файл с заполненным вами резюме. Не забудьте указать ваши Ф.И.О и контактный телефон для обратной связи.



нажмите чтобы скачать форму



Телефон:*

укажите телефон для связи

ФИО:*

укажите как к Вам обращаться

Нажмите "Выбрать файл" чтобы прикрепить заполненное резюме
*не более: 3


*Введите код, изображенный на картинке:
Loading ...