8(863)256-11-07
+7(928)120-20-01

Адрес: г. Ростов-на-Дону,   
 ул. Темерницкая 44, оф.403

Почему мы?

img01Цель компании - оперативная помощь и содействие клиентам в решении кадровых вопросов. Основные преимущества в работе с нами: 

1: Отсутствие предоплаты

2: Невысокая стоимость услуг

3: Обширная база соискателей

4: Закрытие заявок в короткие сроки.

Вакансии РК ПЕРСОНАЛ-ПАРТНЕР г. Ростов-на-Дону

Менеджер по продажам сервиса и запчастей для складского оборудования 40000-80000 рублейй Ростов-на-Дону Оптовая продажа стелажного и складского оборудования

В связи с расширением торговой компании требуется менеджер по продажам (сервиса и запчастей для складского оборудования).

Деятельность организации: оптовые продажи (стеллажное оборудование, складское оборудование, грузоподъёмное оборудование, металлическая мебель, колёса и шины, запчасти и комплектующие, весовое оборудование, офисная мебель, упаковочное оборудование, тара).

Компания является дилерами крупнейших мировых производителей из Германия, Швеция, Турция, Словении, США.

Потенциальные клиенты- практически все юр.лица, имеющие склад, производство и/или офис.

Территория за менеджерами не закрепляется, клиент – закрепляется (ЮФО преимущественно, но ограничений нет).

Требования:

- опыт в продажах от 1 года (приветствуется о/р с такой группой товаров: Спецтехника, промышленное оборудование, автозапчасти и др.), но рассматриваются кандидаты с опытом работы в различных сферах.

- навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний, умение доводить сделки до конца

- умение работать на результат, в режиме многозадачности

- навыки активного поиска клиентов

- опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С и др.

- приветствуется наличие л/а, но не обязательно

 

Должностные обязанности:

- будет даваться основная база, которую нужно развивать

- ведение переговоров, работа с возражениями клиентов, сопровождение сделки

- работа офисного характера + встречи с клиентами (80/20%);

- работа по основной базе + развитие

- подготовка и проведение презентаций, заключение договоров, сопровождение сделок.

- контроль по выполнению отчетности отделом продаж (4 чел.)

- заполнение отчетов о результатах работы.

- ведение клиентской базы в 1С: CRM.

 

Условия:

- График работы 5-дневный: 8-30 до 17-30

- Средний совокупный доход от 40000-80000 рублей (Оклад-25000р. +% от объёма продаж)

- Компенсация ГСМ (по топливной карте), либо расход на общественный транспорт, мобильной связи

- место работы: ЗЖМ, в р-не Таганрогского шоссе

- Оформление по ТК РФ

- есть возможность карьерного роста

Ключевые преимущества компании для клиентов:

- оперативность

- качественное обслуживание

- наличие товара на складе

- собственные складские помещения

Подбор ведется напрямую для компании, вакансии для соискателей являются БЕСПЛАТНЫМИ

Контактный телефон: 8918 -853 -97-00 Елена

Откликнуться

Уважаемый соискатель !

Для того чтобы откликнуться на эту вакансию Вам необходимо скачать и заполнить форму резюме. Для этого нужно воспользоваться кнопкой "Скачать форму резюме". В открывшемся окне вам будет предложено сохранить файл. Сохраните файл на жесткий диск. Затем вам необходимо открыть сохраненный файл "Резюме"  и подробно его заполнить с последующим сохранением заполненной вами информацией. Чуть ниже кнопки "Скачать резюме" есть кнопка "Выбрать файл". Нажмите на неё чтобы прикрепить и отправить файл с заполненным вами резюме. Не забудьте указать ваши Ф.И.О и контактный телефон для обратной связи.



нажмите чтобы скачать форму



Телефон:*

укажите телефон для связи

ФИО:*

укажите как к Вам обращаться

Нажмите "Выбрать файл" чтобы прикрепить заполненное резюме
*не более: 3


*Введите код, изображенный на картинке:
Loading ...